11.02.2015

THATS MY PEOPLE! МАРИЯ И ЕЕ НЕВЕСОМЫЙ FASHION БЛОГ

Мое сотрудничество с Машей можно назвать образцовым. Мы с ней поняли друг друга сразу и работа выполнена безумно быстро и четко. В большей степени это заслуга именно Маши, за что ей огромное спасибо!

Я хочу вас познакомить с ней и ее приятным и полезным блогом. Маша - фэшн блоггер из Белоруссии, Минска. Ее блог, по ее словам, блог о том, что нравится, о модных событиях, о стиле жизни, о красоте, о людях, которые вдохновляют и не только.



Q: Маша, расскажи о твоем блоге. О чем ты пишешь, есть ли какие-то особенные проекты или темы, которые ты освещаешь в своем блоге?


A: Сейчас я больше сосредоточена на теме beauty. Думаю, что это связано с тем, что я являюсь редактором раздела о красоте на pret-a-portal.by. Готовлю материал - и чаще всего мгновенно в голове возникает идея поста для блога. Но иногда разбавляю публикации о красоте у себя в блоге постами на тему "мода". Кроме этого рассказываю о проектах, в которых принимаю участие, например "Born to Blog" - участвовала в съемке свитшотов с авторским рисунком, и "Blogger Bride" - масштабный проект, где блоггеры показывали и рассказывали необычные образы для невест. Иногда приглашают на мероприятия или на открытие заведений, то тогда тоже стараюсь поделиться своими впечатлениями.


Q: Можно ли сказать, что блог занимает довольно большую часть твоей жизни?

A: Я бы сказала так, что я живу им. Мне нравится писать, продумывать темы. Но пока я уделяю ему чуть меньше времени, чем хотелось бы.


Q: Что тебя вдохновляет? Есть ли какие-то факторы, которые могут повлиять как на всплеск активности, так и на ее затухание?

A: Вдохновение я черпаю из всего, что меня окружает. Повлиять на мою активность может что угодно: увиденный фильм, услышанная песня. На затухание может повлиять лишь время, вернее его отсутствие.


Q: Есть ли у тебя любимые блоггеры? Почему ты их читаешь?

A: Я уже очень давно читаю блог девушки из Финляндии, Марианны http://mariannan.indiedays.com
Мне нравится блог Юли Новик http://juliesecret.livejournal.com
Это именно те люди, которые вдохновили меня на создание собственного блога.


Q: "Свободный микрофон" скажи пару мотивирующих слов нашим читателям.

A: Читателям я хочу пожелать быть собой, делать то, что приносит массу удовольствия и делать это искренне, с любовью и от всей души.



Вы можете найти Машу в инстаграм, твиттер, а так же не забудьте подписаться на ее чудесный блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий