19.02.2015

Новый дизайн в магазине!

Я очень долго ждала момента, когда у меня появится время на новые дизайны для моей лавки с дизайнами. И я с радостью представляю вам новый, мобильный дизайн!




В этом дизайне есть много возможностей подстроить его под себя. Начнем по порядку. Основные цвета данного дизайна представлены ниже. В этих цветах выполнены все элементы: шапка, заголовки сайдбара, кнопки социальных сетей... иными словами все.

И именно из этих цветов вы можете выбирать. Мы можем изменить цвет заголовка, цвет кружочка даты, не говоря о цветах различных ссылок.



Кнопки социальных сетей так же можно выбрать по своему вкусу, в этом дизайне их два варианта:

Этот дизайн чудесно подойдет для lifestyle блога, food блога, блога мамы, блога с DIY проектами. В данный дизайн входят следующие элементы:
+ шапка с вашим названием
+ подписка на новые посты
+ кнопки соц.сетей до 6 штук /два варианта/
+ оформление сайдбара в едином стиле
+ read more
+ навигационное меню
+ установка дизайна в ваш блог

Отдельно в этот дизайн можно добавить любой виджет и элемент. Узнать цены на дополнительные услуги можно в разделе Price list.





Приобрести данный дизайн можно за демократичную цену 
 4000 рублей

Так же я принимаю заказ на индивидуальные дизайны блогов, а так же я занимаюсь разработкой сайтов различной сложности с нуля.
Связаться со мной можно через форму связи, а так же следующим способом:
  
  simbirella@gmail.com
 +7 (962) 870-00-67 (WhatsApp)


Комментариев нет:

Отправить комментарий