09.02.2015

ПЕРЕМЕН! ОТЧЕТЫ О РАБОТЕ.

Здравствуйте. В этом посте я не просто так пропала, а все же делала важные и хорошие дела. 
За это время я успела сделать два дизайна прекрасным девушкам, поработать над адаптацией дизайна, изменить свои оба блога и отношение ко всему что происходить вокруг.



Конечно, сразу заметны перемены в этом блоге. Изменились почти все страницы. В доработке остались лишь WORK и SHOP. Во SHOP - магазине дизайнов, я планирую обновить ассортимент уже в ближайший месяц. Готовые дизайны всегда дешевле дизайнов на заказ, но в них есть огромное количество плюсов: вам не нужно ждать,  устанавливается он в течении получала и вы сразу можете писать в обновленном блоге. Следите за этим разделом. 

Так же мной было выполнено два заказа. Оба заказа были интересны по своему, и с обеими девушками мне было очень приятно работать, скоро будут посты That's my people и мы познакомимся с ними подробнее уже в ближайшие дни. 
Так же, меня много раз просили написать продолжение мотивационных постов и постов о seo. Я вас всех слышу и очень скоро они тоже появятся в блоге. 

Еще один очень важный момент, которого я хотела бы коснуться, это обновленные страницы PRICE WAIT LIST SHOP. Они полностью обновлены и теперь более практичны и удобны!
И самое важное - если вы решили заказать проект, ознакомьтесь со страницей "Домашняя работа блоггера". Это значительно ускорит нашу с вами работу.


Следите за обновлениями, делитесь своим мнением, пишите комментарии - именно это вдохновляет работать еще больше и продуктивнее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий